Основано в 2008 г.
Комплексные инженерные решения
для всех этапов строительства

+7 (812) 642-41-40

заказать
звонок

Изыскания для дорожно-транспортных объектов

Новости
Уважаемые коллеги, партнеры, заказчики!

От всей души поздравляем Вас с Новым годом!

Новый год – это особенный праздник: он дарит надежду на счастье и удачу, несет радость новых начинаний.

Уходящий год был насыщен важными событиями и свершениями.

В наступающем году желаем Вам крепкого здоровья, счастья, уверенности в своих силах и оптимизма.

Пусть всегда с Вами будут Ваши родные и друзья, а в Ваших домах царят благополучие, любовь и процветание.
АО "Валенс" публикует на сайте специальную оценку условий охраны труда

Профессиональный подход к строительному производству в каждой конкретной ситуации требует объективной ее оценки. Проведение геологии участка позволяет изучить особенности данной местности, определить характерные для нее природные и техногенные условия, спрогнозировать возможные изменения, способные привести к деформации зданий, а также выявить влияние возведения новых объектов на рядом расположенные постройки.

При проектировании и строительстве дорожных и транспортных объектов изыскания для дорожно-транспортных объектов являются обязательной процедурой. К данным объектам относят различные сопутствующие автодорогам постройки: эстакады, путепроводы, сооружения для пропуска воды и т.д. Стоит знать, что для объектов такого рода изыскания будут значительно отличаться, от тех, которые необходимы для строительства дорог.

При проектировании новых дорог необходимо учитывать особенности изысканий. В зависимости от территории, где планируется строительство, будет определяться сложность проведения исследовательских работ. Всего различают пять основных категорий, к которым можно отнести ту или иную местность. Пятая категория подразумевает наличие горной местности, места, где отсутствуют пути сообщения, небольшие по площади районы с большим количеством завалов и т.п. Первая категория – это открытые и равнинные объекты без болот и имеющие хороший проезд.

Протяженность дороги может составлять несколько сотен километров, поэтому при проведении изыскания ее разделяют на несколько участков, протяженностью до 100 километров. На сложных участках протяженность может быть уменьшена до 50 км.

Так же большое внимание уделяют наличию опасных геологических процессов, в число которых входят сели, оползни и т.п.

При наличии на дороге насыпей, высота которых более 5 метров, процесс работы будет отличаться. Для этого потребуется определить два важных фактора:

  • Состав грунта, из которого отсыпана насыпь;

  • Состав грунта, на котором будет располагаться насыпь.

Исследования проводятся благодаря бурению скважин, глубина которых на 1,5-3 метра ниже, чем основание насыпи.

При наличии выемки, глубина которой превышает 6 метров, ее считают глубокой. С помощью буровых скважин определяется геологическое строение участков, где данная выемка будет установлена. Скважина будет располагаться на 1,5-3 метра ниже, чем дно у имеющейся скважины. Бурение позволяет определить тип грунта и подземные воды.

В результате проведенных изысканий будут даны рекомендации, которые включают в себя инструкции по:

  • Устройству канав и дренажей, которые обеспечат отвод воды из углублений;

  • Необходимой форме откосов и их углов. В зависимости от типа грунта они могут быть ступенчатыми, плоскими и т.п.

Заказать изыскания для дорожно-транспортных объектов можно в АО "Валенс". Все работы проводятся специалистами с большим опытом.